1.Какие правила существуют при разработке винта выдувной формовки?

Способ разработки винта лишь изредка обсуждается при покупке новой машины. Фактический, этот вопрос должен подниматься в первую очередь..
Это показано на расплавленных двухголовых “T” адаптерах. Изьятие адаптера позволит без труда устранить ходовой винт из экструдера.

Ходовой винт-это сердце экструзионно-выдувной системы. Весь технологический процесс обрабатывается в экструдере. Если температура установлена ненадлежащим образом или материалы на момент подачи смешаны неправильно, то вы не сможете изменить процесс в головном аккумуляторе.(К тому же, хороший прогрев системы в головном аккумуляторе важен для поддержания постоянной температуры).
Ходовой винт во многих выдувных машинах разработан ненадлежащим специальным материалом. По факту, при покупке новой машины вопрос о методе разработки винта не обсуждается.Этот вопрос должен занимать одну из главных позиций при выборе и покупке машины. Правильный винт имеет меньшую силу сдвига на материал, что в результате приводит к снижению температуры расплава.

Разработка винта - в первую очередь важна для создания хорошей заготовки для выдувания, а также для снижения времени обработки.Скорость вращения винта должна быть переменной для различных смол, частей и эксплуатационных потребностей. Контроль параметров скорости дает отличную производительность.

Выдувные машины как правило имеют большие габариты, что затрудняет его техническое облуживание и смену винта из ствола. В большинстве случаях, головной аккумулятор или расплавленная труба с двумя головками, практический не имеет или вовсе отсуствует место для извлечения ходового винта.

Так как основная рама находится очень высоко, то соответственно трудно сдвинуть оборудование, чтобы вытащить винт из ствола. Накладной подъемник лучше перемести над головкой (вой) или от машины. После этого, подъемник может быть использован для извлечения ходового винта из экструдиодного барабана.Обратный процесс используется для вторичной объемной сборки.

Исследовательская работа всегда занимала большое значение. В основном, вместо того, чтобы уточнить у разработчиков сведения о материале переключателя процесса машины, задают вопрос о питаний универсального винта, и технологического процесса различных видов материалов без необходимости смены винта. Хотя это и кажется идеальным решением, но в действительности - это не так.

Как же выдувная индустрия рассматривает выбор разработки винта? Для начала, вы должны изучить материал который будет использован в машине. Представим,что HDPE имеет индекс сплава материала равное 0.3, в этом случае вам придется частенько экплуатировать новую выдувную машину.

Вы также должны учитывать количество измелченного материала. В среднем, вы будете использовать 40-60% смеси измельченного материала.А в некоторых случаях используется до 100%. В любом случае, вам придется как можно последовательно поддерживать соотношение исходного к измельченному материалу. Обработка становится очень рискованным, если процент обрезков постоянно меняется, так как это влияет на поддержание стабильности процесса и постоянную температуру сплава.

В нашем случае, экструдер имеет диаметр винта равный 4.5,30: 1 L / D рассчитаный на 1100ф/ч для 0,3-MI HDPE. Можно достичь макс.скорость винта, которая составляет 80%. Устройство будет иметь гладкоствольное приемное отверствие. При работе машины используется большое кол-во обрезок, что является лучше чем рифленная загрузочная секция. Обрезки должны быть измелчены до 8 мм.

На рисунке показана разработка винта для HDPE. Но, в основных случаях,выдувные машины работают с PP, и поэтому выбор делается в пользу универсального винта, "оптимизированного" для запуска обоихматериалов. В действительности, это приведёт к компромиссу и изменению параметров процесса.

В частности,вы можете ощутить низкую мощность и высокую температуру сплава. В конечном итоге, время обработки обоих деталей будет увеличина.В то время, пока обе детали обрабатываются в берьерном шнеке, возможно,со спиральныи типом выхода, в среднем при работе с PP - вы будуте получать продукции меньше на 35%, чем при HDPE, используя одинаковый винт. Щель будет ближе,если будут использованы разные винты разработанные из схожих материалов.

Довольно много технических установок, которые также работают с техническими материалами,как ABS или стеклонаполнители ПК, используемые для универсального винта. Но, это отрицательно влияет на производительность и время обработки каждого материала. На самом деле, промышленное качество материалов универсального винта может вызвать больше вопросов, чем при использований HDPE и PP на одном винте.

После того,как вы получили правильный винт слудует снять размеры отпечатка. Этот отпечаток сможет стать отправной точкой для определения качества винта. Если вы заметили,что производительность снизилась, то вероятно всего, что винт или секция приёмного отверствия изношены. Вам нужно проверить их. Конечно лучше всего иметь представление,как закалять внутренную часть барабана и внешнюю часть ходового винта.
Ваш поставщик должен быть достаточно квалифицирован, чтобы проконсультировать вас при выборе лучшей закалки.

Статья взята из www.china-leshan.com

COPYRIGHT © 2021 Guangdong Leshan Intelligent Equipment Corp., Ltd ALL RIGHTS RESERVED